27 декабря 2018 г. на заключительном занятии по дисциплине «ИТ-инфраструктура предприятия» были подведены итоги реализации на практических занятиях для студентов групп БИ-1601-04 проектного подхода в обучении, объявленного в университете приоритетным.
Все началось с того, что в начале семестра заместитель директора библиотеки Мац Любовь Викторовна обратилась к заведующему кафедрой ИСиТ Коршунову Игорю Львовичу с предложением об участии в разработке единого окна доступа к электронным библиотечным системам (ЭБС) университета. Так появилась идея провести эксперимент по реализации проектного подхода при проведении практических занятий по дисциплине «ИТ-инфраструктура предприятия». Целью проекта в начале работы была разработка концепции реализации единого окна доступа. В каждой учебной группе студенты объединились в группы по 3-5 человек и начали разрабатывать свою концепцию. Были заслушаны предложения каждой группы, и учебная группа большинством голосов приняла свою концепцию. Следующим этапом работы была разработка технического задания на создание единого окна доступа. Были определены задачи, требующие решения. Для решения каждой задачи была сформирована группа из 4-6 студентов. Результатом этого этапа работы явилась презентация проекта, подготовленного учебной группой.
На последнем занятии в семестре каждая учебная группа представила свой проект технического задания на разработку единого окна доступа к ЭБС. Проекты оценивала комиссия в составе: Коршунов И.Л., зав. кафедрой ИСиТ, заместитель директора библиотеки Мац Л.В. и Аминов Х.И., доцент кафедры ИСиТ, руководитель студенческого проектного бюро факультета ИПМ.
Лучшим был признан проект группы БИ-1603, немного уступил ему проект, представленный группой БИ-1602, значительно хуже выглядели проекты групп БИ-1601 и БИ-1604.
По мнению членов жюри, эксперимент удался, получены результаты, которые могут послужить основой для дальнейшей работы, а студенты приобрели опыт совместной работы при решении профессиональной задачи. По словам Аминова Хакимджона Иномджоновича, выполненная работа может быть продолжена в следующем семестре в рамках студенческого проектного бюро с привлечением студентов и других направлений обучения.